Вопрос-ответ



Через какой срок можно заказывать протез после ампутации?

Ответ: Относительно оптимальными сроками для протезирования считаются 4-6 месяцев после ампутации, при отсутствии противопоказаний и при наличии навыков самостоятельного передвижения с помощью костылей, ходунков (за исключением ампутации обеих нижних конечностей).

  
   

Какие документы необходимо предоставлять при приобретении изделий в киоске РУП БПОВЦ?

Ответ: Приобретение изделий за наличный расчет осуществляется без предоставления документов.  
   

Какие документы необходимо предоставлять для оформления заказа и получения ортопедической обуви?

Ответ: Для оформления заказа на изготовление ортопедической обуви необходимо предоставить следующие документы: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - удостоверение инвалида; - свидетельство о рождении ребенка, паспорт одного из родителей ребенка или иного законного представителя – при обеспечении средствами реабилитации ребенка-инвалида до 16 лет; - индивидуальную программу реабилитации (ИПР) или заключение врачебно-консультативной комиссии (ВКК) государственной организации здравоохранения. При отсутствии льгот на бесплатное обеспечение ортопедической обувью, возможно изготовление ортопедической обуви за наличный расчет. Для этого необходимо предоставить паспорт и консультативное заключение ортопеда.  
   

Как оформить заказ на приобретение стелек индивидуального изготовления?

Ответ: Для приобретения ортопедических стелек индивидуального изготовления необходимо обратиться в регистратуру РУП БПОВЦ с консультативным заключением врача-травматолога-ортопеда. Ортопедические стельки изготавливаются только за наличный расчет.  
   

Как можно получить инвалидную коляску?

Ответ: При наличии льгот на обеспечение техническими средствами реабилитации (кресло-коляски) гражданам следует обращаться в районные (городские) управления по труду, занятости и социальной защите с предоставлением следующих документов: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - удостоверение инвалида; - свидетельство о рождении ребенка, паспорт одного из родителей ребенка или иного законного представителя ; при обеспечении средствами реабилитации ребенка-инвалида до 16 лет; - индивидуальная программа реабилитации (ИПР) или заключение врачебно-консультативной комиссии (ВКК) государственной организации здравоохранения о нуждаемости в кресло-коляске. Инвалиды I группы, дети-инвалиды могут получить кресло-коляску бесплатно. При отсутствии льгот инвалидную коляску можно приобрести за наличный расчет в киоске или магазине ;Ортопедия и средства реабилитации; РУП БПОВЦ (г. Барановичи, ул. Царюка 6, тел. 8-0163-411662).  
   

Как можно приобрести ходунки, трости?

Ответ: При наличии льгот на обеспечение костылями, тростями (инвалиды I, II группы) гражданам следует обращаться в РУП БПОВЦ по адресу: г. Барановичи, ул. Царюка и его филиалы в областях с предоставлением следующих документов: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - удостоверение инвалида; - свидетельство о рождении ребенка, паспорт одного из родителей ребенка или иного законного представителя при обеспечении средствами реабилитации ребенка-инвалида до 16 лет; - индивидуальная программа реабилитации (ИПР) или заключение врачебно-консультативной комиссии (ВКК) государственной организации здравоохранения о нуждаемости в данных средствах реабилитации. Документы на обеспечение техническими средствами реабилитации (ходунки) предоставляются гражданами в районные (городские) управления по труду, занятости и социальной защите. Инвалиды I группы бесплатно, инвалиды II группы  20% от стоимости ходунков. При отсутствии льгот трости, костыли, ходунки и другие средства реабилитации можно приобрести за наличный расчет в киоске или магазине Ортопедия и средства реабилитации" РУП БПОВЦ (г. Барановичи, ул. Царюка 6, тел. 8-0163-411662).
   
   


Предусмотрены ли льготы для инвалидов I, II, III групп при заказе и изготовлении протезно-ортопедических изделий?

Ответ: Для инвалидов I, II, III группы, а также детей-инвалидов и детей в возрасте до 18 лет, не являющихся инвалидами предусмотрены льготы на обеспечение техническими средствами социальной реабилитации согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 11.12.2007 № 1722: протезы молочной железы с лифами, ортопедическая обувь, ортезы на позвоночник, ортезы верхних и нижних конечностей, протезы верхних и нижних конечностей, изделия для консервативного лечения врожденных и приобретенных деформаций у детей.
   
   


Куда можно обратиться для проведения ремонта протезно-ортопедических изделий?

Ответ: Ремонт протезно-ортопедических изделий производится в РУП БПОВЦ в период срока эксплуатации средств реабилитации.
   
   


Существует ли очередь, предварительная запись на изготовление корсетных изделий?

Ответ: На изготовление корсетных изделий предварительной записи нет, за исключением изготовления корсета типа Шено. Для оформления заказа на изготовление корсета типа Шено ведется предварительная запись в справочном окне регистратуры РУП БПОВЦ либо по телефону 8-0163-422538.
   
   


Как я могу заказать ортопедические стельки?

Ответ: Если Вы уже проконсультировались у врача-травматолога-ортопеда и имеете заключение с диагнозом и рекомендацией по индивидуальному изготовлению ортопедических стелек, то Вы можете обратиться в регистратуру протезно-ортопедического центра (тел. 8-0163-422538) для оформления заказа на изготовление ортопедических стелек. Предоплата составляет 60% от предварительной стоимости изделия. Окончательный расчет производится по факту изготовления ортопедических стелек.
   
   


Ребенок-инвалид нуждается в изготовлении ортопедической обуви. Сколько пар обуви в год можно изготовить бесплатно?

Ответ: В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11.12.2007 № 1722 бесплатное обеспечение ребенка-инвалида ортопедической обувью осуществляется в соответствии с заключением врачебно-консультационной комиссии по мере роста ребенка, но не более 2-х раз в календарном году.
    
   


Какие документы необходимы для постановки на очередь для изготовления корсета Шено?

 

1. Заявление

2. Заключение врачебно-консультационной комиссии

3. Справка-диагноз.

Документы можно выслать факсом 8-0163-411200, электронной почтой Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или почтой.
   




   

 

<